Главная / Статьи

Брандмауэр

01 февраля 2019

Брандмауэр — противопожарный щит на многоэтажном доме. Изначально монтировался для предотвращения распространения пожара в районах с плотной застройкой. Во время активного развития маркетинга агентства обратили внимание на эти щиты. Итог — едва ли не самый востребованный вид наружной рекламы.

Применение брандмауэров

На таких щитах размещают визуальную рекламу с лаконичным посылом — фото и слоган в пару фраз. Её цель — привлечь внимание к новому продукту, заинтересовать народ новой рекламной компанией. Масштабная конструкция, размещённая на фасаде крупного строения привлекает внимание аудитории на все 100%. Поэтому за неё готовы платить рекламодатели — оправданное вложение денег.

Популярные места размещения:

  • здания, которые строятся или закрыты на реконструкцию: вместо лесов или на них натягивается полотно. Часто используют строительные компании для рекламы своих объектов;
  • технические этажи муниципальных зданий: обычно в таких местах много народа, поэтому размещение брандмауэра окупается с лихвой;
  • в качестве фальшфасада торговых и развлекательных центров: для этих строений характерно использование упрощённой технологи строительства. Брандмауэр выполнит 2 функции — рекламная и декоративная.

Процесс изготовления трудоёмок за счёт площади, но прост в отношении технологии: на частях специального винилового полотна — панафлексе — распечатывают фрагментированный макет визуальной рекламы. Части спаивают между собой. Крепят его на стену без окон и балконов, на щиты или растягивают канатами. Полотно пропускает свет, поэтому его размещают и на офисных зданиях. Обитатели последних этажей ещё и благодарят за тень от палящего солнца.

Виды

Классификация брандмаэуров зависит от их площади:

  • до 50 кв. м. — самый минимум, который заказывают для малоэтажных зданий, супермаркетов, строений в провинциальных городах;
  • от 50 кв. м. до 250 — рекламные носители средних размеров;
  • от 250 кв. м. и больше — гигантские брандмауэры, которые размещают в мегаполисах.

Часто их комбинируют с подсветкой и объёмными буквами со светодиодным контуром. Такая реклама работает круглые сутки.

Преимущества брандмауэров

Масштабность — самое главное достоинство. Не возможно сравнить с другими носителями по размерам и охвату аудитории. К тому же полотно сохраняет свой цвет и целостность несколько лет. Поэтому практикуется периодическое размещение брандмауэров. Стоимость рекламной кампании с использованием такого маркетингового инструмента окупается в разы.