Пресс-волл — рекламный инструмент, который придумали предприимчивые маркетологи для сокращения издержек на продвижение продуктов и фирм. На каркас из хромированных труб натягивается баннерная ткань с размноженным логотипом, названием компании, контактной информацией (всё вместе или что-то одно) и на его фоне снимают фото и видео.
Впервые такие конструкции использовали крупные компании для бесплатного пользования эфирными минутами в пиковые часы: журналисты показывают ролик о мероприятии, а сзади работает реклама. Идея была настолько удачной, что мгновенно вошла в ряды эффективных способов продвижения.
Пресс-волл выполняет 2 функции:
Рекламный стенд удобно перевозить для проведения мероприятия в холлах, на природе, торговых центрах. Его используют не только в коммерческих целях: в госучреждения появился тренд — проводить встречи и собрания на фоне волла с названием структуры. Сейчас уже сложно найти ночной клуб, в котором не установлен пресс-вол: в социальные сети попадают снимки с бесплатной рекламой. Люди смотрят на фото весёлого человека и подсознательно связывают его эмоции с названием заведения.
Пресс-волы квалифицированны по сложности сборки конструкции, её весу:
Размеры конструкции в каждом случае оговариваются отдельно. Главное — учесть параметры кадра, чтобы фон его заполнил полностью.
Практичный, мобильный и недорогой маркетинговый инструмент. Универсальный как для рекламных кампаний, так и для корпоративных мероприятий. Позволяет приготовить декорации в считанные минуты. При аккуратном использовании прослужит больше 5 лет.