Главная / Статьи

Пресс-волл

12 января 2019

Пресс-волл — рекламный инструмент, который придумали предприимчивые маркетологи для сокращения издержек на продвижение продуктов и фирм. На каркас из хромированных труб натягивается баннерная ткань с размноженным логотипом, названием компании, контактной информацией (всё вместе или что-то одно) и на его фоне снимают фото и видео.

Впервые такие конструкции использовали крупные компании для бесплатного пользования эфирными минутами в пиковые часы: журналисты показывают ролик о мероприятии, а сзади работает реклама. Идея была настолько удачной, что мгновенно вошла в ряды эффективных способов продвижения.

Задачи пресс-вола

Пресс-волл выполняет 2 функции:

  • выполняет роль фона для фото- и видеофиксации: операторам не нужно искать подходящую поверхность. Полотно не даёт бликов. Для его изготовления подбираются цвета, рекомендованные специалистами для съёмок;
  • демонстрирует рекламную символику компании: заведения, в котором проходит мероприятие логотип спонсора или брендированный продукт, которому посвящена пресс-конференция.

Рекламный стенд удобно перевозить для проведения мероприятия в холлах, на природе, торговых центрах. Его используют не только в коммерческих целях: в госучреждения появился тренд — проводить встречи и собрания на фоне волла с названием структуры. Сейчас уже сложно найти ночной клуб, в котором не установлен пресс-вол: в социальные сети попадают снимки с бесплатной рекламой. Люди смотрят на фото весёлого человека и подсознательно связывают его эмоции с названием заведения.

Виды рекламных стендов

Пресс-волы квалифицированны по сложности сборки конструкции, её весу:

  • мобильный вариант — для краткосрочной работы. Разборной каркас и полотно упаковывается в специальную сумку. Помещается не только в багажнике автомобиля — с ним можно ездить в общественном транспорте;
  • легкий — отличается от мобильного размерами: в 1,5 раза больше. Также разбирается. Подходит в качестве фона для групповых съемок, проведения мероприятий, требующих декораций;
  • стационарная конструкция: позволяет использовать тяжёлый материал с хорошими светоотражающими свойствами. Количество секций хромированного каркаса зависит от длины стены.

Размеры конструкции в каждом случае оговариваются отдельно. Главное — учесть параметры кадра, чтобы фон его заполнил полностью.

Преимущества пресс-вола

Практичный, мобильный и недорогой маркетинговый инструмент. Универсальный как для рекламных кампаний, так и для корпоративных мероприятий. Позволяет приготовить декорации в считанные минуты. При аккуратном использовании прослужит больше 5 лет.