Суперсайт — ещё один вид масштабной рекламы. Представляет собой многогранный щит на металлической опоре, высота которой зависит от плотности населения города. Целесообразно использовать такие конструкции в городах с численностью от 100 тыс. Из-за огромных размеров устанавливается за городом, на участках, свободных от построек и вблизи дороги. Суперсайт привлекает внимание абсолютно всех, кто проезжает или проходит мимо него. Он заметен с большого расстояния.
Первая причина — огромный охват аудитории. Поэтому имеет смысл распространять информацию о компаниях, которые масштабируют свою деятельность. От места размещения зависит сегмент потенциальных потребителей:
Нет смысла размещать суперсайт с рекламой торгового центра города на выезде из населённого пункта. Спасает то, что такая конструкция имеет несколько сторон. Из-за этого важен не столько сам факт использования гигантской площади, сколько выбор правильной стороны.
Существенный критерий — количество сторон. Этот показатель зависит от схемы транспортной развязки: на кольце ставят «треугольник», на прямолинейной трассе — двухсторонний щит.
Также важны площади поверхностей — 12*4, 15*5 и 12*3. Чем оживлённей место, тем крупнее щит. Водители увидят его издалека. А если на нём размещены телефон, адрес сайта и прочая контактная информация, потенциальный клиент успеет записать её или сфотографировать.
Используется система подсветки. Иногда внедряются трёхмерные элементы: объёмный капот автомобиля или выступающий угол бытового прибора. Это разбавляет однотипность рекламно-информационных щитов.
Если вам требуется провести масштабную рекламную акцию, то рекомендуем остановить свой выбор на суперсайте.