Главная / Статьи

Суперсайт

06 марта 2019

Суперсайт — ещё один вид масштабной рекламы. Представляет собой многогранный щит на металлической опоре, высота которой зависит от плотности населения города. Целесообразно использовать такие конструкции в городах с численностью от 100 тыс. Из-за огромных размеров устанавливается за городом, на участках, свободных от построек и вблизи дороги. Суперсайт привлекает внимание абсолютно всех, кто проезжает или проходит мимо него. Он заметен с большого расстояния.

Преимущества размещения рекламы на суперсайте

Первая причина — огромный охват аудитории. Поэтому имеет смысл распространять информацию о компаниях, которые масштабируют свою деятельность. От места размещения зависит сегмент потенциальных потребителей:

  • на въезде в город — то, что касается услуг и продуктов на его территории: страховые компании, продажа квартир в новостройках, транспортная компания, места общественного питания;
  • за городом на трассе регионального значения — продукция и сервис регионального значения: это уже о продвижении сетевых структур;
  • на крупных трассах — реклама компаний, о деятельности которых знают на всей территории страны: используется для поддержания имиджа, информировании о новых видах продукции в рамках масштабной рекламной акции.

Нет смысла размещать суперсайт с рекламой торгового центра города на выезде из населённого пункта. Спасает то, что такая конструкция имеет несколько сторон. Из-за этого важен не столько сам факт использования гигантской площади, сколько выбор правильной стороны.

Виды суперсайтов

Существенный критерий — количество сторон. Этот показатель зависит от схемы транспортной развязки: на кольце ставят «треугольник», на прямолинейной трассе — двухсторонний щит.

Также важны площади поверхностей — 12*4, 15*5 и 12*3. Чем оживлённей место, тем крупнее щит. Водители увидят его издалека. А если на нём размещены телефон, адрес сайта и прочая контактная информация, потенциальный клиент успеет записать её или сфотографировать.

Используется система подсветки. Иногда внедряются трёхмерные элементы: объёмный капот автомобиля или выступающий угол бытового прибора. Это разбавляет однотипность рекламно-информационных щитов.

Преимущество суперсайта

  1. Огромный охват аудитории без акцентировании на её целевом направлении. Идеально для продукции широкого назначения.
  2. Отличный способ заявить о масштабировании бизнеса — развития сети, выхода в региональные сегменты.
  3. Начинает действовать за долго до приближения к ней — опять таки результат размеров.
  4. За счёт подсветки привлекает внимание аудитории круглосуточно.

Если вам требуется провести масштабную рекламную акцию, то рекомендуем остановить свой выбор на суперсайте.